Узел - сайт или мультисайтинг в зависимости от сложности структуры и нагрузки посещаемости.
Состоит из нескольких смысловых блоков.
- Общий дизайн и структура узла, как части гипперсети.
- Структура доступов.
- Взаимообуч. Создание и поддержка общей сферы языка, понятий и аксиом, знаний.
- Конвеер разработки проекта. (ПФУ, Структура целостного проекта)
- Иерархия групп со Структурой Социальных Доменов (или ККУ)
- Интернет ТВ (структурированный каталог ссылок на видео)
- Сценирование. Игра. (Футуро-тотализатор или бойцовский клуб)
- Перезагрузка. Переход к новому, победившему в сценарной игре проекту.
1.Общий дизайн и структура узла, как части гипперсети.
Парадный вход.
- Масштаб всей гипперсети
- "Империя Звёзд". План государства, связывающий все сайты, вытекающие из текущего.
- "Башня/Лестница небеса/Лифт времени" (история, список победивших КБ и разработка новых),
- "Переход на высший объединяющий уровень" (Вверх по измерению гипперъузла, на высший уровень гипперсети).
- Масштаб нашего гипперъузла
- Соборная личность. Это "Люди" - список участников, и доменов.
- «Путеводитель - улицы». Нормальный такой план города. Основные маршруты текущего ресурса, объединяющие в одной картинке все узлы, вытекающие из текущего, но в рамках внутренних процессов.
- "Конвеер решений". Всё для интерактивного, адресного общения. Сейчас это форум и сопутствующие чат-блоки
- "Материалы".
- "Проект - последняя КБ".
Меню, выдвинувшее на первый план самое востребованное.
- Основные ссылки внутри сайта.
- Информирующие блоки
- Статистика (не развернуто пока из-за дефицита ресурсов)
В процессе развития ресурса, и интернет технологий в целом, каждый пункт категорий может доукомплектовываться, сохраняя общую смысловую нагрузку.
2.Структура доступов.
Предусмотрена следующая разбивка доступа к скрытым смысловым блокам узла:
- 0й уровень компетенции (Гость)
Общий дизайн и структура узла, как части гипперсети.
- 1й уровень компетенции (Рядовой участник)
Взаимообуч. Создание и поддержка общей сферы языка, понятий и аксиом, знаний.
Иерархия групп со Структурой Социальных Доменов.
Перезагрузка. Переход к новому, (победившему в сценарной игре) проекту.
- 2й уровень компетенции (Разработчик)
Разработка Объединяющего Проекта.
- 3й уровень компетенции (Ядро)
Сценирование. Игра.
- 4й уровень компетенции (Эксперт)
Координация с высшим проектом гиперъузла и всей гипперсети.
3. Взаимообуч. Создание и поддержка общей сферы языка, понятий и аксиом, знаний.
Не могут безграмотные люди стать авторами и творцами хороших проектов. А значит надо учиться, учиться и учиться. Человек отличается от животного интеллектом и человеческой моралью. Главное – интеллект, без интеллекта человек не воспримет и мораль – не поймет ее необходимость для себя. Наша задача не развить этот интеллект, а помочь человеку самому его развить. Разница в том, что без стремления самого человека мы его интеллект на разовьем, это же его интеллект, а не наш. Латинская система образования, согласно которой учитель сообщает обучающемуся знания и заставляет его эти знания запомнить. В результате, обучающийся не развивает свой интеллект, а делает одолжение тому, кто заставляет его запоминать знания. И делает это одолжение точно так же, как и животное заучивает то, что его заставляет делать дрессировщик. Так знания становятся обузой, нужной не ему, а тому, кто его заставляет их получать. И в любом случае, обучающийся не будет уметь самостоятельно использовать полученные знания. А без умения использовать знания, знание только слов, описывающих знания, бессмысленны.
Главный принцип взаимообуча: человек должен самостоятельно учиться, самостоятельно искать знания всю жизнь и самостоятельно уметь ими пользоваться. Мы, просто предоставляем ему инструменты и площадку для этого. [по мотивам Ю.И.Мухина]
Задаче поддержки общей сферы языка, понятий и аксиом, знаний могут служить и сторонние ресурсы в разделе «Общая понятийная среда»
4. Конвеер разработки проекта. (ПФУ, Структура целостного проекта)
Вначале на форуме в соответствии с полной функцией управления, в ходе предложений и обсуждений выстраиваются основные идеи и детали реализации объединяющей идеи.
Затем они в виде целостных законченных статей формируют предварительный проект:
- Мировоззрение. Карта Смысла.
- Цель. Вектор целей.
- Усилия по достижению цели. Целевая Функция, или метод достижения цели.
- Стартовая точка. Геном - узловой, стартовый проект-модель, стволовая клетка будущего организма имеющий в себе все потенции будущей системы.
- Направления усилий . Управляющая структура.
- Путь. Поэтапный процесс достижения "Вектора целей" из Генома.
5.Иерархия групп со Структурой Социальных Доменов
В ходе работы создаются, уточняются и удаляются по завершению работы группы. Самые важные группы принадлежат контуру концептуального управления (ККУ) Далее идут тематические - для каждого большого проекта часто имеет смысл открыть соответствующую тематическую группу. Ну и в фундаменте иерархии располагаются региональные, которые обеспечивают реализацию «объединяющей идеи» на местах.
Структура Социального Домена подразумевает товарищество и взаимопомощь участников.
6. Интернет ТВ (структурированный каталог ссылок на видео)
Это элемент бесструктурного способа управления. Видеоматериал накапливается в постоянно уточняющейся и детализируемой структуре. За основу в которой взяты приоритеты угроз по КОБа
7. Сценирование. Игра. (Футуро-тотализатор или бойцовский клуб)
Площадка для пошаговой стратегической игры концепций. Объединяющий проект должен пройти серьезное обсуждение возможных сценарных вариантов развития, связанных с самым широким контекстом и его возможной динамикой.
8.Перезагрузка.
Цель: Контроль соответствия царящей внутри «атмосферы» и общего замысла реализации Концепции Будущего.
Процедура может осуществлятся при:
- Значительном неудовлетворении требований предъявляемых к текущему узлу.
- Обновлению узла на базе обновленного Генома (нового стандарта узла).
- Переходе к новому, победившему в сценарной игре проекту.
Осуществляется через Контрольный опрос.
Результаты перезагрузки будут отображены здесь