Skip to Content

Путеводитель. (узла)

 

 

Узел - сайт или мультисайтинг в зависимости от сложности структуры и нагрузки посещаемости.

Состоит из нескольких смысловых блоков.

  1. Общий дизайн и структура узла, как части гипперсети.
  2. Структура доступов.
  3. Взаимообуч. Создание и поддержка общей сферы языка, понятий и аксиом, знаний.
  4. Конвеер разработки проекта. (ПФУ, Структура целостного проекта)
  5. Иерархия групп со Структурой Социальных Доменов (или ККУ)
  6. Интернет ТВ (структурированный каталог ссылок на видео)
  7. Сценирование. Игра. (Футуро-тотализатор или бойцовский клуб)
  8. Перезагрузка. Переход к новому, победившему в сценарной игре проекту.

 

1.Общий дизайн и структура узла, как части гипперсети.

Парадный вход.

 

 

Меню, выдвинувшее на первый план самое востребованное.

  • Основные ссылки внутри сайта.
  • Информирующие блоки
  • Статистика (не развернуто пока из-за дефицита ресурсов)

 

В процессе развития ресурса, и интернет технологий в целом, каждый пункт категорий может доукомплектовываться, сохраняя общую смысловую нагрузку.

 

 

2.Структура доступов.

Предусмотрена следующая разбивка доступа к скрытым смысловым блокам узла:

  • 0й уровень компетенции (Гость)

Общий дизайн и структура узла, как части гипперсети.

  • 1й уровень компетенции (Рядовой участник)

Взаимообуч. Создание и поддержка общей сферы языка, понятий и аксиом, знаний.

Иерархия групп со Структурой Социальных Доменов.

Перезагрузка. Переход к новому, (победившему в сценарной игре) проекту.

  • 2й уровень компетенции (Разработчик)

Разработка Объединяющего Проекта.

  • 3й уровень компетенции (Ядро)

Сценирование. Игра.

  • 4й уровень компетенции (Эксперт)

Координация с высшим проектом гиперъузла и всей гипперсети.

 

3. Взаимообуч. Создание и поддержка общей сферы языка, понятий и аксиом, знаний.

Не могут безграмотные люди стать авторами и творцами хороших проектов. А значит надо учиться, учиться и учиться.  Человек отличается от животного интеллектом и человеческой моралью. Главное – интеллект, без интеллекта человек не воспримет и мораль – не поймет ее необходимость для себя. Наша задача не развить этот интеллект, а помочь человеку самому его развить. Разница в том, что без стремления самого человека мы его интеллект на разовьем, это же его интеллект, а не наш. Латинская система образования, согласно которой учитель сообщает обучающемуся знания и заставляет его эти знания запомнить. В результате, обучающийся не развивает свой интеллект, а делает одолжение тому, кто заставляет его запоминать знания. И делает это одолжение точно так же, как и животное заучивает то, что его заставляет делать дрессировщик. Так знания становятся обузой, нужной не ему, а тому, кто его заставляет их получать. И в любом случае, обучающийся не будет уметь самостоятельно использовать полученные знания. А без умения использовать знания, знание только слов, описывающих знания, бессмысленны.

Главный принцип взаимообуча: человек должен самостоятельно учиться, самостоятельно искать знания всю жизнь и самостоятельно уметь ими пользоваться. Мы, просто предоставляем ему инструменты и площадку для этого. [по мотивам Ю.И.Мухина]

Задаче поддержки общей сферы языка, понятий и аксиом, знаний могут служить и сторонние ресурсы в разделе «Общая понятийная среда»

 

4. Конвеер разработки проекта. (ПФУ, Структура целостного проекта)

 

Вначале на форуме в соответствии с полной функцией управления, в ходе предложений и обсуждений выстраиваются основные идеи и детали реализации объединяющей идеи.

 

Затем они в виде целостных законченных статей формируют предварительный проект:

Общая_Структура_проекта

  1. Мировоззрение. Карта Смысла.
  2. Цель. Вектор целей.
  3. Усилия по достижению цели. Целевая Функция, или метод достижения цели.
    1. Стартовая точка. Геном - узловой, стартовый проект-модель, стволовая клетка будущего организма имеющий в себе все потенции будущей системы.
    2. Направления усилий . Управляющая структура.
    3. Путь. Поэтапный процесс достижения "Вектора целей" из Генома.

 

 

5.Иерархия групп со Структурой Социальных Доменов

В ходе работы создаются, уточняются и удаляются по завершению работы группы. Самые важные группы принадлежат контуру концептуального управления (ККУ) Далее идут тематические - для каждого большого проекта часто имеет смысл открыть соответствующую тематическую группу. Ну и в фундаменте иерархии располагаются региональные, которые обеспечивают реализацию «объединяющей идеи» на местах.  

Структура Социального Домена подразумевает товарищество и взаимопомощь участников.

 

6. Интернет ТВ (структурированный каталог ссылок на видео)

Это элемент бесструктурного способа управления. Видеоматериал накапливается в постоянно уточняющейся и детализируемой структуре. За основу в которой взяты приоритеты угроз по КОБа

 

 

7. Сценирование. Игра. (Футуро-тотализатор или бойцовский клуб)

Площадка для пошаговой стратегической игры концепций. Объединяющий проект должен пройти серьезное обсуждение возможных сценарных вариантов развития, связанных с самым широким контекстом и его возможной динамикой.

 

8.Перезагрузка.

Цель: Контроль соответствия царящей внутри «атмосферы» и общего замысла реализации Концепции Будущего.

Процедура может осуществлятся при:

  • Значительном неудовлетворении требований предъявляемых к текущему узлу.
  • Обновлению узла на базе обновленного Генома (нового стандарта узла).
  • Переходе к новому, победившему в сценарной игре проекту.

 

Осуществляется через Контрольный опрос.

Результаты перезагрузки будут отображены здесь