Skip to Content

1.0. ВЗАИМООБУЧ. Создание и поддержка общей сферы языка, понятий и аксиом, знаний.

Структура внутреннего пространства: 

Вначале любого проекта негласно стоит мировоззрение. Для формирования целостной мировоззренческой картины необходимо освоить довольно большой список литературы.
В тоже время в ходе реализации любого проекта необходимы компетентные эксперты в тех или иных областях знаний. Поэтому предлагается развернуть полный комплекс проект технических и организационных средств для дистанционного обучения. Процесс образования включает:
1.Управление компетенциями.
1.1.Самообразование. Для формирования общего мировоззрения. (Создание собственных курсов)
1.2. Формирование учебных планов. Cтроятся модели, которые содержат связь: Должность - роль - компетенция - дистанционные курсы, тесты. Таким образом, для каждой должности определен набор ролей, а для каждой роли набор компетенций, которыми должен обладать специалист, выполняющий данную роль. Соответственно для каждой компетенции определяется набор дистанционных курсов, которые необходимо изучить и набор тестов, которые необходимо сдать. На основании построенной модели формируют учебные планы для каждого участника.
2.Поиск и каталогизация готовых курсов дистанционного обучения, в том числе из своих наработок.
3.Поиск и приглашение специалистов для проведения курсов