Skip to Content

1. Разыгрываемая Общая реальность

Хозяин игры – расставляет фигуры, назначает стартовое множество объектов общей реальности.
Далее игроки делают ходы добавляя новые объекты.

Создаваемый объект(статья)имеет следующую структуру:
1.Проект(игрок) – обязательный выбор игрока из списка игроков с минимальным общим количеством сделанных ходов.
2.Замысел - ссылка на объект с которым произошло событие.
3.Ресурс - ссылка на взаимодействующий объект.

В теле статьи следует обозначить:
4.Описание самого «события»(метода).
5.Результат - новое состояние объекта(П2), после совершения события(П4).
6.Правило, согласно которому должны измениться остальные объекты.

Структура внутреннего пространства: 
Роланд (28/07/2012 - 19:48) 29/07/2012 - 17:29
Роланд (28/07/2012 - 19:49) 29/07/2012 - 17:29
Роланд (29/07/2012 - 10:57) 29/07/2012 - 15:07
Роланд (28/07/2012 - 19:48) 29/07/2012 - 12:12